четверг, 13 сентября 2018 г.

Как сделать девушку счастливой? Рецепт от Дарьи Орловой

Как сделать девушку красивой? 
На этот счет делится своими мыслями Дарья Орлова, побывавшая в гостях у HIVE Beauty Production. Даша - Киевский блоггер, мама, девушка со смелой и откровенной жизненной позицией. 


Как сделать девушку счастливой? Любую. В любых обстоятельствах. Не знаете? А у меня есть простой рецепт. Посадите девушку в красивое место, угостите крепким кофе/ ароматным чаем /бодрящим стаканчиком хмельного / бокальчиком игристого, и позвольте двум-четырём ручкам порхать вокруг, наводя красоту, причесывая, укладывая волосы, легкими касаниями кисточек стирая с личика усталость, утомлённость, недосып и плохое настроение. А там, когда все готово, когда глазки светятся уверенностью, ухоженные волосики красиво блестят, а улыбка сияет на лице, можно и сделать парочку шажков в сторону, и вот уже за спинкой один из вариантов фонов, свет настроен и подчеркивает красоту, а рядом стоит карела с нарядами на выбор - надевай что хочешь и вперёд под свет камер - сияй и радуйся жизни, запечатляя хороший день в памяти фото-воспоминаний.
Такой и был у меня happy day на прошлой неделе, когда я побывала в гостях у нового бьюти-пространства @hivebeautyproduction. Лёгкий дневной макияж и чудное плетение, а потом несколько фото в копилочку. Чем не праздник, а?
Вот и я так думаю. Тем более, что люблю подобные места all-in-one с полным комплексом услуг, с качественным сервисом и хорошей атмосферой. Но это не все, что «зацепило» меня в #hivebeautyproduction, а обратила я внимание вот на что:

💋 чистота и соблюдение гигиены кистей, плюс нанесение всех «мажущих» и красящих средств через палетку - минимальный контакт со средством. Мне это важно - часто бывает высыпание после «общественного» мейкапа.


💋 качественная уходовая косметика и подбор средств при всех услугах. Вам не просто «заплетут косичку», это полноценная спа-процедура, включающая мытьё волос, нанесение восстанавливающей маски или бальзама, определение типа волос и подходящего средства для закрепления укладки и придания объема, чтобы прическа держалась дольше без вреда волосам.


💋черно-белый интерьер, где уютно, стильно и атмосферно - в таком месте и девичник можно закатить, и самой прийти за красотой, и мастера своего позвать, чтобы быть уверенной в наведённой красоте, и даже fashion-бранч устроить. В общем, идеально.


💋 наличие фотозоны и штатного фотографа. Конечно, можно позвать и своего...

Но если нет проверенного или времени на его поиск - это отличный вариант. Особенно для маленьких начинающих брендов, которым нужно отснять свои новинки для качественного контента.

💋 В общем, это идеальное место. Как для меня. Место, где находят подход к каждому клиенту, где создают настроение даже в самый дождливый день, а фото и запечатлевают естественную красоту каждой клиентки. А уж как я это ценю, вы знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий